Для начала потребуется две проги:
- BinTex 0.3
- PhotoShop DDS Plugin*
* то, что нужен сам фотошоп надеюсь, всем понятно
Все винилы в игре лежит в файле, который находится в папке игры: \"../Cars/название машины/vinyls.bin\". Каждый винил имет файл маску который в свою очередь похож на оригинал, различается только методом сохранения. Например у Nissan’a Skyline винил \"skyline_momo.dds\" имеет маску \"skyline_momo_mask.dds\".
Экспорт и импорт винила:
Для того чтобы, экспортировать или импортировать винил в игру, нужно запустить программу BinTex. В качестве примера возьмем Nissan’e Skyline. Запускаем и открываем файл vinyls.bin из папки \"../Cars/Skyline/..\". Потом выбираем любой файл (который вы хотите экспортировать) и жмём вкладку \"Texture\", выбираем \"Export\" и каталог в который этот файл экспортируется. Для импорта винила делается всё точно так-же, только вместо \"Export\" жмём \"Import\". Имя импортируемого файла не обязательно должно совпадать с именем того файла который вы заменяете. После импорта нужно сохранить изменения.
Редактирование винила:
Для начала скачайте и установите по инструкции PhotoShop DDS Plugin и *.dll. После этого открываем винил, например skyline_momo.dds, ранее экспортированный программой BinTex, PhotoShop’ом версии не ниже 7.0. Вылезет табличка с надписью \"Image has MIP maps, Display them with the image?\", нажмите Нет. Вы увидете рисунок разрешением 512х512. После чего рисуем то что хотим увидеть в игре в натуральных цветах. Когда вы нарисовали всё то, что вам показалось нужным, нужно сменить гамму (если рисунок не цветной, то этого делать не нужно). Это просто: в меню Image выбираем пункт Adjustments/Channel Mixer. В окошке Output Channel стоит Red. Ниже на ползунке Red уменьшаем значение с 100 до 0, а на ползунке Blue дотягиваем с 0 до 100. Теперь в окошке Output Channel выбираем Blue. На ползунке Blue уменьшаем значение с 100 до 0, а на ползунке Red дотягиваем с 0 до 100. В таком виде этот рисунок и нужно сохранять!Таким образом мы поменяли канал red и blue местами!
После этого сохраняем файл в формат *.dds. В меню сохранения PhotoShop’a (в котором нужно выбирать настройки с какими он будет сохранять файл), нужно поставить галочку в поле \"Mip maps\" около \"Generate Mip maps\" и в поле \"Save Format\" выбрать \"Palette RGB (8bit)\", больше ничего трогать не нужно. Для сохранения маски сделайте следующее:
1. Shift+Ctrl+U;
2. Alt+Shift+Ctrl+L.
Сохранем по тому же принципу. Только в названии файла пишите skyline_momo_mask.dds.
Потом импортируем полученные *.dds файлы в игру, как описано выше, и любуемся тем что у вас получилось.