Принцип управления гольфом точно соответствует Integre. При правельных настройках этот авто ничуть нехуже. НАСТРОЙКИ: Двигатель-3ур. Трансмиссия-0+Un. ECU-3ур+Un. Шины-0. Turbo-3ур. Снижение массы-3ур+Un. Подвеска-3ур. NOS-0. Тормозная система-3ур.
Вообщем начнем с самых простых и очевидных вещей:если вы видели видео с дрифтом то я думаю это вам будет не интересно.Но тем не менее-дрифтер делающий за круг Не менее 200к(поясняю "к" это 000 т.е. кило т.е.1000)старается ехать по бонус линиям и всю гонку проезжает почти только по ним;но на начальном этапе это не очень важно и довольно сложно.Сначала нужно научиться долго держать занос,хотябы 1 круг.Без этого никуда.Дрифтовать нужно только на 2 передаче,естественно на ручной коробке передач,я раньше иногда переключался на первую,чтобы резще войти в поворот не потеряв обороты,но это не правильно,т.к.тереется скорость,а количество очков зачисляемых за занос зависит от скорости и угла поворота и это надо учитывать.В данном helpe я опишу 3 основные и излюбленные машины для дрифта.Для каждой имеются специальные настройки без которых она не поедет боком.
Acura Integra
Первым делом нужно отключит контроль устойчивости,эта штука очень пагубно влияет на заносчивость этой машины и переднего привода в частности
Основной кнопкой при дрифте на интегре является ручник.Он помогает ввести машину в занос и удержать её на траектории.Но нельзя держать кнопку нажатой слишком долго,иначе машина просто остановится.Лично я нажимаю ручник часто но не на долго.При повороте нужно нажать ручник,потом отпустить все кнопки и далее повернуть руль в сторону заноса,одновременно нажав газ.Далее настройки машины:
Двигатель-3,unique
Коробка передач-2
Шины-stock
Ecu-3,unique
Турбина-3,unique
Тормоза-3
Комплект уменьшения веса-3
Подвеска-3
Закись азота-stock
На данный момент я не дрифтовал на заднем приводе.Впринципе был опыт на mitsubishi eclipse но на ней я не многово достиг)))Но все-таки я дам несколько советов и расскажу основные нюансы в этом классе)))
Во первых в отличии от интегры,тут должен быть включен контроль устойчивости.С ним машину намного проще удержать.И во вторых-на миате НЕЛЬЗЯ!!! пользоваться ручником,ни в коем случае т.к. блокируются задние колеса,а они,как известно-ведущие,машина теряет обороты и за очень короткое время останавливается.Все заносы делаются только при помощи манипуляций с акселератором.Ну и соответственно настройки машины:
Двигатель-3,unique
Коробка передач-1
Шины-1
Ecu-3,unique
Турбина-3,unique
Тормоза-3
Комплект уменьшения веса-3
Подвеска-3
Закись азота-3
Впринципе практически тоже самое что и миата,только зта машина немного мощнее и резще себя ведет на треке.контроль устойчивости,про ручник тоже можно забыть.И самое главное-настройки:
Двигатель-3,unique
Коробка передач-2
Шины-2
Ecu-3,unique
Турбина-3,unique
Тормоза-3
Комплект уменьшения веса-3
Подвеска-3
Закись азота-stock