Форум о Need For Speed. Патчи, Моды, Обои, Программы, Скриншоты, Новости. NFS Shift, Undercover, Pro Street.

Объявление

Внимание!!!
Мы проводим конкурс визуального тюнинга в ProStreet!!!
Принять участие может любой желающий!!!!!
Ознакомиться с правилами можно Здесь
Обсуждения проходят Здесь
Подать заявку вы можете Здесь

По вопросам обращайтесь в аську: 420004082


Форум законсервирован на неопределенное время

Новости о новом Need For Speed здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дрифт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ниже приведены результаты прохождения одной и той же трассы всеми автомобилями в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации, поэтому заранее прошу прощения за несовпадения этих характеристик с характеристиками машин в неполной комплектации.
Трасса Заносов 7, 10 кругов

1) Volkswagen Golf GTI - 505943
2) Honda Civic - 420720
3) Peugeot 206 - 469459
4) Mazda MX-5 Miata – 419930 легко проходит петлю
5) Dodge Neon - 523625
6) Mitsubishi Eclipse – 711139 легко проходит петлю
7) Toyota Celica - 630227
8) Mazda RX-7 - 550447
9) Mitsubishi Lancer - 549780
10) Ford Focus - 670896
11) Subaru Impreza - 645495
12) Hyundai Tiburon - 511899
13) Nissan Sentra - 471702
14) Nissan 240 SX - 504562 легко проходит петлю
15) Toyota Supra – 600275 легко проходит петлю
16) Acura RSX - 501577
17) Acura Integra - 584725
18) Nissan 350 Z - 665776 легко проходит петлю
19) Honda S 2000 - 363594 легко проходит петлю
20) Nissan Skyline – 583765

Итак, здесь будут описаны такие параметры машин как: угол поворота, мощность в поворотах, управляемость, способность держать траекторию в заносе и др.

1) Volkswagen Golf GTI - Эта машина легко входит в повороты, но мощность в них оставляет желать лучшего, т.к. она передне приводная. Угол поворота большой, так что можно вывернуть почти из любого поворота. Управляемость отменная, траекторию держит хорошо. Единственным минусом является слабое ускорение.

2) Honda Civic – Неплохое авто для того, чтобы улучшить свои навыки в дрифтинге, т.к. чтобы забросить её в хороший занос вам придется попотеть. Тяжеловато, и как бы неохотно уходит в занос. Мощности хватает на непродолжительные и «дешевые» заносы. Угол поворота на уровне среднего, так что можно не бояться удара об стену во время заноса.

3) Peugeot 206 – «Маленькое французское чудо». Эта машинка уверенно входит в заносы, которым по зрелищности может уступить даже Skyline. Большой угол поворота делает её очень юркой, и способной к продолжительным заносам. Неплохое ускорение в поворотах, и хорошее управление делают её неплохой машиной для начинающих дрифтеров.

4) Mazda MX-5 Miata - Этого «зверя» нужно всё время контролировать, а иначе вы просто влетите в первую же стену. Очень большое ускорение делает её прекрасной машиной для заносов, но всё портит небольшой угол поворачиваемости – вас то и дело разворачивает при сильных заносах, но благодаря большой мощности и хорошей управляемости она с лёгкостью проходит «петли» и широкие повороты, оставляя далеко позади своих конкурентов.

5) Dodge Neon – Находка для начинающих игроков. В нём сочетаются все качества настоящей машины для дрифтинга – Отличная управляемость, большой угол поворота, хорошее ускорение, приличная мощность, способность продолжать занос.

6) Mitsubishi Eclipse – По моему мнению этот автомобиль является королём дрифтинга, т.к. абсолютно все параметры у него на максимуме. Огромная мощность и чудовищное ускорение в поворотах не оставят равнодушным никого, т.к. отличная управляемость и угол поворота помогают входить тачке в головокружительные, и ОЧЕНЬ продолжительные заносы, очень легко проходит петли и широкие повороты.

7) Toyota Celica – хорошая управляемость и большая мощность позволяют проходить ей широкие повороты, но на «петли» ей не хватает мощности. Очень хорошо держит траекторию, благодаря переднему приводу можно не отпуская газа её корректировать при помощи ручника.

2

мне нравится дрифтовать на Subaru Impreza