Форум о Need For Speed. Патчи, Моды, Обои, Программы, Скриншоты, Новости. NFS Shift, Undercover, Pro Street.

Объявление

Внимание!!!
Мы проводим конкурс визуального тюнинга в ProStreet!!!
Принять участие может любой желающий!!!!!
Ознакомиться с правилами можно Здесь
Обсуждения проходят Здесь
Подать заявку вы можете Здесь

По вопросам обращайтесь в аську: 420004082


Форум законсервирован на неопределенное время

Новости о новом Need For Speed здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Информация об игре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumupload.ru/uploads/0005/ed/e5/34-1-f.jpg

Жанр: Arcade/Racing(Cars)
Разработчик: EA Black Box
Издатель: EA Games
Последняя версия: 4.0 (2004, 2 апреля)
Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA
Дата выхода: 17 ноября 2003 (США), 28 ноября 2003 (Европа)

Игровые режимы:
— Круг
— Гонка на вылет
— Спринт
— Дрифт
— Драг

2

Год выхода: 2003
Платформа: PC, Xbox, PS2, GameCube
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Black Box

«Это правда, что новый Need For Speed вышел?» - «Да, сейчас только в него и играю!» - «Быть такого не может! А это не очередной Midnight Club?»
Примерно такие разговоры можно было услышать между продавцами и бывалыми игроками. А те, кто и не подозревал о предыдущих играх серии, восприняли Underground как нечто новое, не несущее за своими плечами целый мешок булыжников – разработчики на свалку истории выбросили почти всё.
Автомобиль стал не просто главным персонажем игры – у него появилось собственное «Я»: вместо того, чтобы менять машины как перчатки, приходилось несколько раз подумать, прежде чем расстаться со средством передвижения, где каждая внешняя деталь и отдельные внутренние были приобретены её водителем. Так в серию Need For Speed пришёл тюнинг (хотя в какой-то мере он был и в Porshe Unleashed): можно было не только красить машину, но и менять запчасти и обвесы (спойлеры, диски, неоновую подсветку днища, аэрографию).
Многоэтажные коробки сменили природные ландшафты, местность, вместо осенней листвы и снега, украшали фонари и неоновые вывески. Замена декораций пошла игре только на пользу: в конце концов, сколько можно гонять по полям и лесам.
Разработчики создали целый виртуальный город, что дало возможность продолжить бесчисленное количество самых разнообразных трасс – не только кольцевых, но и point-to-point. Привычные режимы разбавили сразу двумя: drift и drag. В первом целью игрока становилось набрать большее количество очков, чем соперники, управляя собственным автомобилем в заносах. Второй оказался всего лишь скоростными «стометровками» из одной точки в другую протяженностью не более минуты, но только с первого взгляда – новый режим стал едва ли не стержнем Underground.
Сюжет, по сути, сюжетом не являлся: если сократить его до пары строчек, то игроку предлагали принять участие в серии соревнований между уличными гонщиками и стать лучшим из них. Вся линия ограничивалась несколькими начальными и финальными роликами, а небольшие текстовые сообщения можно было и не читать – всё равно необходимости проехать более сотни заездов это не отменяло. К числу нововведений можно причислить схему u loose, u gone – для победы годилось только первое место.
Если присмотреться внимательнее, можно было заметить, что графика в Underground не представляла ничего особенного: ночь, «фонарики», эффект скорости – всё это скрывало подлинное лицо игры. Однако кого это волновало? Как было отмечено в самом начале этой статьи, на свалку было выброшено всё. Кроме самого главного – ощущения скорости. Большинство старых игроков не поняли игру и отвернулись от серии. Но разработчики этого не заметили – у Need For Speed появилась совершенно новая армия поклонников.

Плюсы: абсолютно новая атмосфера гонок, огромный выбор в тюнинге, широкий автопарк, великолепный саундтрек, новые режимы гонок.
Минусы: слабый сюжет – вот, пожалуй, и все минусы.