Наконец-то мы добились встречи с человеком из EA Games,
который выбран ответственным за многие вещи в новой части Need For Speed.
Carbon выйдет в ноябре этого года, но до этого мы можем узнать ещё кучу инфы.
Поэтому полезно будет узнать кое-что от Криса Брауна.

- Почему каньон "Carbon" - главное место в игре?
- Нам кажется, он будет отличным новшеством для нового Need for Speed. В каньоне будет всё,
что нужно - адреналин, опасность, езда "по краю".

- Когда вышел Underground 2, многие уже начали говорить, что скучают по дневным гонкам.
Может ли быть тоже самое и с Carbon? Или же вы думаете, что Carbon 2 будет дневным
продолжением первого Carbon?
- Я думаю, Need for Speed Carbon сможет доставить много "гоночных" ощущений, независимо
от времени суток. Во время создания игры приходится принимать тяжёлые решения, но, я думаю,
фанаты будут очень довольны NFS: Carbon. Появятся новые режимы гонок и новые варианты
настроек, которые, несомненно, многих удивят.

- Что будет важнее в новинке? Мастерство вождения, гонки, а может, тюнинг?
- Тюнинг, вождение или гонки, нет преимущества одного над другим. Наилучшие гонщики
получат свой выигрыш, вы же сможете привести в порядок свой автомобиль, дабы иметь
свои преимущества.

- Как трудно будет угонять от полиции? В Most Wanted, как мы помним, надо очень постараться,
чтобы оторваться от преследующих тебя машин. Что-нибудь изменилось?
- Мы действительно использовали свой опыт по работе с полицией из Most Wanted.
Полиция будет зависеть от района, в котором она находится. Где-то её будет больше,
где-то меньше. Вот и одно из нововведений carbon - территориальная зависимость уровня
розыска копами. Чем больше ты катаешься в каком-либо районе, тем больше вероятность
попасться в облаву копам после конца гонки.

- Что вы скажете насчёт города в NFS: Carbon?
- В Carbon город будет немного больше, чем в Most Wanted.

- Пожалуйста, расскажите нам что-нибудь о изменениях в геймплее.
- Я думаю, фанатам игры понравятся три вещи в этом. Во-первых, новый режим "Дуэль в каньоне",
где вы и ваш соперник встречаетесь для окончательной гонки в кошки-мышки. Противник едет
впереди, а вы преследуете его, в то же время он вас не пропускает и всячески преграждает
путь, пытаясь столкнуть с трассы. Чем вы ближе к нему подъезжаете, тем больше очков
зарабатываете. После этого он уже гонится за вами. Во-вторых, физика на этот раз превзошла
все ожидания. В прошлом году мы проводили опросы фанатов и выяснили, что им хочется
значительных отличий между классами автомобилей и мы сделали это в carbon'e. Игроки будут
чувствовать различия в ускорении, управлении и чувствительности в каждом из классов -
Tuner, Exotic и Muscle. И, наконец, открытие новых территорий даст поклонникам новые
варианты прохождения. Создание своей команды, завоевание города отнимет много времени.

- Что новенького насчёт тюнинга? Или всё по старому?
- Внутренняя и визуальная настройки всегда пользовались основными привелегиями.
Конечно, игроки смогут модифицировать своё авто в Carbon'е. Я не могу рассказать всё
вам сейчас, но пусть фанаты готовятся к абсолютно новой системе визуальной настройки
автомобиля. Need for Speed, по-моему, снова поднимется на уровень выше других гонок.

- Сколько будет автомобилей? Ходили слухи, что около 50-100. что вы скажете?
- Можете смело ждать более 50 автомобилей в игре. Список автомобилей был взят из Most Wanted
и несколько дополнен. Так же есть несколько моделей, которые особенно порадуют фанатов игры.
Окончательный список выйдет чуть позже, летом.

- Не могли бы вы рассказать что-нибудь о повреждениях?
- К сожалению, не сейчас.

- Будут ли в Need For Speed Carbon'е красивые девушки в начале гонки, как это было в
Underground?
- На радость вам мы сможем добавить немного красоток.

- Что самое интересное в игре, по-вашему?
- Несомненно, гонки по каньону. Они придают волну адреналина, какую только можно получить во
время скоростной поездки. Вы не только пытаетесь победить своего соперника, но и просто
хотите выжить. Поскольку дрифт был возвращён, чтобы вернуть фанатов в оригинальную атмосферу Underground.

- Сarbon похожа на какую-нибудь из уже существующих частей Need For Speed?
- Увидите, что так же, как серия Underground развилась до Most Wanted, так и Carbon будет
логическим продолжением и развитием Most Wanted.

- Будут какие-либо различия между PC-версией и версиями консолей? Я говорю не о графике, а
непосредственно о содержании.
- Нет, Need for Speed Carbon на PC и консольные версии будут иметь одинаковое содержание.

- А скажите-ка, сколько же приблизительно это стоило - создать новую часть Need For Speed?
И сколько людей работает над игрой?
- Нет, я не могу сказать вам никаких финансовых подробностей относительно создания Need For
Speed carbon. Штат создателей carbon'a состоит из более, чем 100 чрезвычайно талантливых
людей.

- Стоит ли ожидать появления группы 50 Cent в саундтреке NFS: Carbon'a?
- Работа над музыкой в игре ещё ведётся, так что ничего определённого сказать не могу.

- Скажите что-нибудь нам напоследок, пожалуйста.
- Что ж, я действительно надеюсь, что игроки получат от carbon'a столько же удовольствия,
сколько получили мы при её создании.